Интернет реклама в кризисADAM.kz

создание сайта
Главное

Интернет реклама и кризис


Большинству рекламодателей, нужна реклама, которая направлена непосредственно на продажи и на быстрое привлечение клиентов. Рекламодатели начали уделять внимание «отдачи» от вложенных денег в рекламные кампании. Большинство вопросов, которые сейчас волнуют рекламодателей, связаны с выбором методов рекламы и максимальной конвертацией потраченных средств на уровень продаж. Эти вопросы сейчас особенно актуальны, когда рекламодатели готовы платить за рекламу, дающую быстрый эффект.

С точки зрения привлечения клиентов в Интернете, наиболее популярными методами является контекстная реклама и поисковая оптимизация. Часто пользователи обращающиеся к поисковым системам (Яндекс, Google), хотят не просто посмотреть информацию, но и найти компанию, в которой можно заказать продукцию или услугу. Именно из таких пользователей, рекламодатель и получает целевых клиентов.
Эти пользователи как раз и находятся именно в той стадии, когда от поиска информации и до совершения покупки остается минимальный промежуток времени. Здесь становится вопрос, что же все таки наиболее эффективно - контекстная реклама или поисковая оптимизация.

Главным критерием оценки эффективности рекламной компании - количество привлеченных клиентов и стоимость каждого привлеченного клиента. Сейчас уже рекламодателю не достаточно того, что позиции его сайта в поисковой системе повышаются, число посетителей увеличивается. Рекламодатель в современном мире конкуренции хочет четко понимать, сколько нужно потратить бюджета, чтобы привлечь определенное количество покупателей.

На данный момент, главным преимуществом контекстной рекламы является тот факт, что контекстная реклама очень управляема. Контекстная реклама позволяет быстро начать рекламную кампанию и менять ее в любое время. Реальный срок начала кампании определяется, лишь сроком платежа. Поэтому, контекстная реклама наиболее простой инструмент для начала рекламной кампании в Интернете, чтобы привлечь клиентов, позволяющая получить результаты мгновенно. Первые результаты от поисковой оптимизации, можно увидеть не ранее, чем через 2-3 месяца и они могут не оправдать ожиданий.
Поэтому, на начальной стадии рекламной кампании в Интернете, стоит рассматривать, именно контекстную рекламу, а поисковую оптимизацию, как наиболее долгосрочную перспективу с более поздним результатом.

Даже во время кризиса, рекламодатели могут иметь достаточно хороший результат от контекстной рекламы в Интернете. Из-за снижения спроса во многих областях бизнеса, становится важным моментом, грамотное построение рекламных кампаний в Интернете. Здесь очень важен системный подход к рекламной кампании и четкий анализ ее проведения. Выиграют в первую очередь те рекламодатели, которые привлекут профессионалов в области рекламы в Интернете.

1 - Оценивайте эффективность контекстной рекламы, только по параметру стоимости привлеченного клиента.
2 - Экономьте рекламные бюджеты за счет рационального размещения рекламных показов, показывая только целевым клиентам.
3 - Поисковую оптимизацию ведите, только по тем фразам, которые дают максимальный эффект по привлечению целевой аудитории.

 

УслугиУслуги


СтатьиСтатьи

23.02.2010Сайт в аренду

13.10.2009Интернет реклама в кризис

29.07.2009История успеха рекламы в интернете

Все статьи

Консультация менеджера по созданию и раскрутке сайта
РаботыРаботы

Корпоративный сайт
Корпоративный сайт

Интернет магазин
Интернет магазин

B2B система
B2B система

Казахстан
info@adam.kz

Студия веб дизайна ADAM.kz
Создание сайтов. Продвижение